TikTok для личного бренда

Для личного бренда важно использовать разные площадки. И новой площадкой для прокачки личного бренда выступает ТикТок.

ТикТок полноценная быстрорастущая бизнес-площадка для получения клиентов.

Как развиваться в ТикТок:
1. Определиться с нишей
2. Регулярно делать качественный контент
3. Монетизировать аккаунт

Как определиться с нишей для выхода в ТикТок?

Основной темой в ТикТок должна быть ваша экспертность.

Если вы уже прокачиваете свой личный бренд в Инстаграм/YouTube, проблем с выбором темы быть не должно.
Самое важное - в ТикТок не заходят учиться, поэтому ваши экспертные видео должны быть подаваться в развлекательной форме.

Если вас нет в других соц.сетях и вы не знаете на какую тему вещать, вот самые популярные темы в ТикТок:
1. Социальные ролики
2. Вайны/Развлекательные видео
3. Спорт (домашние тренировки, разовые упражнения, спортивные лайфхаки и др.)
4. Фотография/Видео (процессы проф.съёмки, лайфхаки для обработки/монтажа, позинг и др.)
5. Кулинария (рецепты, обзоры блюд и др.)
6. Путешествия (обзоры отелей, нужные приложения для поездки, сборы, лайфхаки путешественников и др.)
7. Бьюти (распаковки, тесты косметики, обучающие видео по макияжу, косметические лайфхаки и др)
8. Эксперименты
9. Мини-сериалы (личная или выдуманная история, состоящая из серий)
10. Языки (отрывки из сериалов с объяснением, объяснение значения слов, мини-задания, лайфхаки по изучению языка и др.)

Многие ТикТокеры успели раскрутиться, танцуя в видео, но сейчас в ТикТок важна уникальность, а это самое нужное для личного бренда.
Выбирайте темой свою уникальность и экспертность, не прогадаете!

Алгоритмы в ТикТок

Популярность вашего видео будет зависеть от различных показателей:
- взаимодействия с видео (лайк, комментарий, репост, дуэт)
- глубина просмотра (насколько долго смотрят ваше видео)
- подписка новеньких на аккаунт.

Сначала ваше видео заметят мало людей, но если они хорошо с ним взаимодействуют, алгоритмы посчитают его интересным и выведут в ТОП.
Каждая социальная сеть рассчитана на свою целевую аудиторию, и отличается от других дизайном, структурой, функциями, и политиками.

Как делать вовлекающий и качественный контент?

Качество:
Качественные видео важны в каждой соц. сети. Снимайте видео с хорошим освещением, протирайте камеру, становитесь напротив источника света. Неприятную глазу картинку всегда пролистают, что убьёт ваши охваты.

Регулярный постинг:
Самое сложное в ТикТок это постоянный постинг видео. Ежедневный! Да, снимать видео трудозатратно, но если постить 2-4 видео в день, алгоритмы вас заметят и будут чаще продвигать в рекомендации.

Образ:
Используйте свои фишки, чтобы запомниться аудитории. Это может быть фирменное приветствие, необычная внешность/одежда, жесты. Они должны максимально подходить под ваше позиционирование.
Если аудитория узнаёт ваши фишки вероятность подписки возрастает.

Цепляющее начало:
Помним алгоритм ТикТок вас должны смотреть дольше, поэтому важно зацепить внимание зрителя с первых секунд и привлечь его к просмотру. Вы можете использовать необычные эффекты/переходы, энергично врываться в видео, создавать интригу.

Описание под видео:
Чтобы удержать внимание аудитории, используйте подписи под видео. Задавайте вопросы (провокационные/с выбором/мнение), создавайте интригу по теме видео.

Динамика:
В Инстаграм важно снимать сторис в разных ракурсах. В ТикТок это правило также важно меняйте ракурс каждые 5 секунд.

Как монетизировать ТикТок:

1. Реклама.Вы можете рекламировать магазины, товары, аккаунты других блогеров, брендов, телеграм-каналов.
Самая распространённая в ТикТок реклама музыки. Исполнители обращаются к крупным аккаунтам для пиара их треков.

2. Прямые эфиры.
После 1000 подписчиков, вы можете вести прямые эфиры, в которых вам дарят бриллианты (80% от их стоимости ТикТок перечисляет вам). До 1000 подписчиков вы не будете получать процент от стоимости бриллиантов, но набрать её в ТикТок можно быстро.

3. Партнёрские программы.
Большинство крупных магазинов предлагают промокоды/ссылки, которые дадут скидку вашей аудитории и процент от их покупки перечислят вам.

4. Ваши продукты
Вы можете продвигать свои продукты и это самый лучший способ. Для этого и нужно заходить в ТикТок.

Чтобы ТикТок был максимально полезен для вас, в него нужно заходить уже сегодня!

Мой Инстаграм: https://instagram.com/peregudov.as

В аккаунте делюсь личным опытом, показываю процесс работы.
Живые, яркие посты и максимально полезные Stories.
Научу зарабатывать в Инстаграме и сделать свой бренд известным!

Мой Ютуб: https://srflnk.ru/kdXUke

На канале делюсь рабочими инструментами продвижения личных и коммерческих акаунтов в Инстаграм! Обозреваю новый функционал. Расскажу, как не потерять миллионы рублей на продвижении инсты, заниматься любимым делом, снимать сторис и зарабатывать на этом деньги!