Правила сильного поста: какие тексты продают и вовлекают?

Правила сильного поста: какие тексты продают и вовлекают?

У любого текста есть 2 цели: глобальная и локальная. 

  • Глобальная цель - это инструкции, объявления, комментарии, рецензии. 
  • Локальная цель - это ваш образ, ваши желания, мысли, цели. 

Задайте себе вопросы:

— Какую глобальную цель я ставлю перед собой? Какую мысль хочу донести?

— Какие проблемы решит мой текст?

— Какой реакции я ожидаю? Как эта реакция повлияет на меня?

— Почему я пишу пост?

Приёмы психологического воздействия :

Если вы не понимаете зачем вам этот пост и как вы его закончите, даже не начинайте его писать. 

Придумывать заголовок надо в самом конце. 

Пишите доступно и понятно. 

Ваш рассказ должен быть последовательным и иметь смысл. 

Уберите частицу НЕ.

Чем больше отрицаний вы используете, тем сильнее раздражаете человека. 

Пишите посты с эмоциональным подтекстом, чтоб их было не скучно читать. 

Модель поста формируется по аббревиатуре AIDA:

A (Attention) — внимание.

I (Interest) — интерес.

D (Desire) — желание.

A (Action) — действие.

Такие посты хорошо продают вашу экспертность и заалекают аудиторию. 

Правила кликбейта:

  1. Интригующий заголовок 
  2. Не длинный заголовок 
  3. Эмоциональный заголовок
  4. Пишите с уважением к своим читателям, ведь это вам надо, чтоб они читали, а не им нужен ваш пост.