Инструкция по применению рекламного кабинета в Facebook.

Инструкция по применению рекламного кабинета в Facebook. 

Настройка рекламного кабинета многим кажется сложной, и не зря. С технической стороны там много нюансов, без которых ничего не заработает или заработает неправильно, «сливая» ваш бюджет в неизвестном направлении.

Таргет

Таргет - это реклама, которая направлена на определённую аудиторию. Т.е. на тех пользователей, которые подходят на роль вашей целевой аудитории. 

Чтобы настроить рекламу не обязательно знать все нюансы, есть специальные люди, которые обучены этому и готовы взяться за работу.

Таргетологи - знают все нюансы и правильные тропы на пути к качественной рекламе. 

Предлагаем вам разобраться в базовой настройке рекламы:

Шаг 1. Заходим в свой личный аккаунт на ФБ и создаем бизнес-страницу. 

Шаг 2. Оформление страницы, фейсбук не любит брошенные аккаунты. 

Шаг 3. Подключите к аккаунту инстаграм. 

Шаг 4. Перейдите по ссылке и рекламный аккаунт создастся автоматически. После этих шагов у вас появилась бизнес страница на Facebook, привязанная к Instagram и рекламный аккаунт. 

Шаг 5. Создание рекламы :

Перейдите в рекламный кабинет и нажмите "Создать рекламу" У вас есть 11 вариантов для рекламной компании: трафик, вовлеченность, сообщения, и т.д. Выберите цель и начните настройку компании. Дайте ей название, название группе, задайте аудиторию, место размещения, установите дневной бюджет. 

Шаг 6. Настройка рекламного объявления.

Выбираем страницу, которую мы создали, а также формат объявления (фото, видео, текст) 

Шаг 7. Добавляем медиа объекты.

Шаг 8. Введите данные карты.

Это был мини разбор таргетированной рекламы, больше подробной и детальной информации вы моде узнать в нашей статье